Новости
23.12.2014
Сандовским районным судом гражданин В. осужден за преступление, предусмотренное п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ.Гражданин В. находясь в состоянии алкогольного опьянения, находясь в д. В. взломал запорное устройство двери дома гражданки Н. откуда похитил имущество принадлежащее последней.
Приговором от 20.10.2014 гражданин В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ и назначено наказание в виде лишения свободы сроком на шесть месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы сроком один год, без штрафа.
В соответствии со ст. 53 УК РФ гражданину В. установлены следующие ограничения:
- не уходить из дома, определяемого местом пребывания в период времени с 22 часов до 6 часов,
- не посещать места проведения массовых мероприятий и не участвовать в них,
- не менять постоянного места жительства, пребывания без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы, - не выезжать за пределы соответствующего муниципального образования, определяемого местом регистрации (жительства либо пребывания), без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы.
 
23.12.2014
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма в школьных и дошкольных образовательных учреждениях.
В ходе проверки установлено, что на территории и в помещениях, занимаемых МБДОУ Соболинский детский сад, МБДОУ Большемалинский детский сад, МБОУ Большемалинская СОШ, МБОУ Березская НОШ, МБОУ Топалковская НОШ, МБОУ Старо-Сандовская ООШ, МОУ Сандовская СОШ отсутствуют знаки о запрете курения.
Таким образом, отсутствие знака о запрете курения на территории и в помещениях образовательных учреждений может повлечь неблагоприятное воздействие на организм и здоровье обучающихся окружающего табачного дыма, а также тяжкие последствия – причинение вреда здоровью граждан, что является недопустимым.По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района в Сандовский районный суд направлено 7 исковых заявлений. Производства по данным исковым требованиям прекращены, ввиду добровольного удовлетворения заявленных требований.
 
23.12.2014

Прокуратурой  Сандовского района проведена проверка соблюдения  законодательства о занятости населения.

Так, согласно п. 2 статьи 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации», при принятии решения о ликвидации организации либо, сокращении численности или штата работников организации, и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Однако, в ходе проверки установлено, что  ГБПОУ «Краснохолмский колледж», нарушил срок подачи информации о высвобождении работников данного колледжа в ГКУ Тверской области «Центр занятости населения Сандовского района».

По полученным данным из центра занятости, высвобождение работников из колледжа началось с 24.06.2014, а информация об этом поступила в службу занятости 27.08.2014. Таким образом, данные о сокращении численности работников организации предоставлена в уполномоченные органы с нарушением срока информирования, а именно по истечении 2 месяцев после высвобождения, в нарушении п. 2 ст. 25 закона о занятости населения. Для устранения нарушений законодательства прокуратурой района в отношении секретаря колледжа  вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
 
23.12.2014
Прокуратурой  Сандовского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, входе которой выявлены нарушения законодательства. Так, в соответствии с частью 1 ст. 12 Федерального закона №196 «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 №720, утвержден Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Общие требования».

В соответствии с п.4.6.1.16 ГОСТ в темное время суток не допускается отключение наружного освещения или снижение освещенности поверхности проезжей части в местах пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, за исключением случаев аварийного нарушения электроснабжения.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на территориях населенных пунктов Топоровское, Большемалинское, Лукинское, Соболинское сельских поселениях Сандовского района уличное освещение в вечернее и ночное время отсутствует.Для устранения нарушений законодательства прокуратурой района в отношении глав муниципальных образований внесены представления, по результатам рассмотрения которых  требования удовлетворены, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
 
23.12.2014
Прокуратурой Сандовского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения.В ходе проверки установлено, на территории населенных пунктов Топоровского, Соболинского, Лукинского, Большемалинского, сельских поселениях, в нарушение норм действующего законодательства, уличное освещение  в вечернее и ночное время отсутствует, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения и может способствовать совершению дорожно-транспортных происшествий и гибели людей.По фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес глав сельских поселений внесено 4 представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
 
23.12.2014
Сандовским районным судом осужден гражданин К. по ч.3 ст. 30 УК РФ – ч. 3 ст.291 УК РФ.Гражданин К. совершил покушение на дачу взятки сотруднику ГИБДД, находящемуся при исполнении служебных обязанностей, за совершение заведомо незаконного бездействия, связанного с привлечением гражданина К. к административной ответственности.  Приговором от 06 ноября 2014 года гражданин К. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30 УК РФ – ч. 3 ст.291 УК РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 150000 рублей.
 
17.09.2014

Прокуратурой Сандовского района проведена проверка лесопользователей на предмет соблюдения правил пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что в организации, занимающейся заготовкой древесины, не в полной мере соблюдались требования Правил пожарной безопасности в лесах, а именно па стационарном пункте данной организации, оборудованном противопожарным инвентарем отсутствовали: мотопомпа пожарная переносная с оснасткой производительностью до 600-800 л/мин. топоры: в количестве 10 штук, грабли: в количестве 8 штук.

По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района в отношении инженера лесного хозяйства возбуждено административное производство по ч. 1 сг. 8.32 КоАП РФ (нарушение правил пожарной безопасности в лесах), по результатам рассмотрения которого, инженеру назначен штраф в размере 5000 рублей.
 
07.08.2014

С 1 января 2014 г. вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы).

Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, стандарт используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.

Основными принципами такого образования, согласно Приказ Министерства образования и науки РФ N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", являются:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации (осуществляющей образовательную деятельность) с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Стандарт, т.е. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, должен быть направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Таким образом, Программа дошкольного образования должна быть направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований ветеринарного  законодательства.

По результатам проверки сообщения о ввозе на территорию Сандовского района главой животноводческой фермы сельскохозяйственных животных в количестве 9 голов, без согласования с ветеринарной службой и без ветеринарно-сопроводительных документов, прокуратурой Сандовского района возбуждено административное производство по статье 10.6 КоАП РФ нарушение правил карантина и других ветеринарно-санитарных правил.

Административное производство рассмотрено, глава животноводческой фермы привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований законодательства по выплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

С мая 2010 года несовершеннолетние А. и С. проживают с отцом С. В июне 2010 года Л. (мать несовершеннолетних) обратилась в суд с заявлением о взыскании с С. алиментов в пользу несовершеннолетних детей алиментов, которое было удовлетворено. Однако, полученные средства в качестве алиментов, Л. тратила на свои личные нужды.

За все время проживания несовершеннолетних детей с отцом, Л. (мать несовершеннолетних) ни разу не навестила детей, денежных средств на их содержание не предоставляла, не интересовалась их здоровьем, результатами обучения.

С декабря 2013 года алиментные обязательства с отца С. сняты, на Л. (мать несовершеннолетних) возложена обязанность выплачивать алименты на содержание детей. Однако до настоящего времени Л. денежные средства не выплачивает.

Свое место проживания Л. скрывает как от своих несовершеннолетних детей, так и от своего бывшего мужа С.

05.03.2014 года прокуратурой Сандовского района в интересах несовершеннолетних А. 2003 года рождения и С. 2005 года рождения, направлено исковое заявление в районный суд о лишении родительских прав матери несовершеннолетних детей.

В судебном заседании установлено, что ответчица не предпринимала меры к содержанию детей, т.к. за три года раздельного проживания с детьми она прислала им всего две посылки, иных перечислений денежных средств, поступлений одежды, продуктов питания, игрушек, книг, развивающих материалов от нее не поступало.

Органами опеки и попечительства Сандовского района дано заключение о том, что исходя из интересов несовершеннолетних, поддерживают иск о лишении родительских прав Л.

Таким образом, суд вынес решение Л. лишить родительских прав в отношении несовершеннолетних А. и С.
 
16.07.2014

В Жилищный кодекс Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающие введение общественного жилищного контроля, направленного на обеспечение прав и законных интересов граждан, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, Федеральным законом уточняются нормы, касающиеся осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Кроме того, в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» вносятся изменения, уточняющие понятие аварийного жилищного фонда, перечень условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, некоторые аспекты реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, порядка распределения средств Фонда между субъектами Российской Федерации и порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счёт средств Фонда.

Предусмотрено первоочередное переселение из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
 
16.07.2014

Информируем население о следующих изменениях законодательства. Федеральным законом №192-ФЗ  от 28 июня 2014 года  внесены изменения в статьи 42 и 43 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

В части 4 статьи 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» установлен перечень случаев, при которых назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком вместо страхователя (работодателя) осуществляются непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В данный перечень включены случаи, когда невозможно установить местонахождение недобросовестного работодателя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание. Основанием для выплаты пособий является вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты пособий таким работодателем.

При реализации своего права на получение пособий в указанных случаях граждане испытывают сложности. В целях оказания им практического содействия на Фонд налагается обязанность (наряду с имеющейся обязанностью бесплатно консультировать страхователей и застрахованных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) оказывать застрахованным лицам бесплатно помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также представлять интересы застрахованного лица в судах, если застрахованное лицо заявит о необходимости оказания ему такой помощи. Порядок оказания помощи должен быть установлен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения миграционного  законодательства.

По результатам проверки на территории Сандовского района выявлены два гражданина республики Узбекистан, нарушившие установленный режим пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

В связи с чем, прокуратурой района возбуждены административные производства по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и направлены для рассмотрения по существу районный суд.

Административное производство рассмотрено, гражданка Ш. и гражданин Ж. привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
 
14.07.2014

В соответствии с Федеральным законом № 179-ФЗ от 28 июня 2014 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уголовный кодекс Российской Федерации дополняется новой статьёй 282.3, устанавливающей уголовную ответственность за предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, заведомо предназначенных для финансирования экстремистской деятельности. В примечании к данной статье указывается, что лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьёй, освобождается от уголовной ответственности, если оно путём своевременного сообщения органам власти или иным образом способствовало предотвращению либо пресечению преступления, которое оно финансировало, а равно способствовало пресечению деятельности экстремистского сообщества или экстремистской организации, для обеспечения деятельности которых оно предоставляло или собирало средства либо оказывало финансовые услуги, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Федеральным законом устанавливается уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также предусматривается конфискация имущества, полученного в результате совершения преступлений экстремистской направленности.

Также вносятся изменения в статью 24 Федерального закона «О противодействии терроризму», уточняющие ответственность организации за причастность к терроризму.
 Так, предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, заведомо предназначенных для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений экстремистской направленности либо для обеспечения деятельности экстремистского сообщества или экстремистской организации, - наказываются штрафом в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 200 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 3 лет.
 
14.07.2014
Федеральным законом №188-ФЗ от 28 июня 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" изменяется круг лиц, застрахованных по обязательному пенсионному страхованию.
Подробнее...
 
Страница 1 2 3 4 5 6