Новости
07.08.2014

С 1 января 2014 г. вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы).

Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, стандарт используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.

Основными принципами такого образования, согласно Приказ Министерства образования и науки РФ N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", являются:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации (осуществляющей образовательную деятельность) с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Стандарт, т.е. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, должен быть направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Таким образом, Программа дошкольного образования должна быть направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований ветеринарного  законодательства.

По результатам проверки сообщения о ввозе на территорию Сандовского района главой животноводческой фермы сельскохозяйственных животных в количестве 9 голов, без согласования с ветеринарной службой и без ветеринарно-сопроводительных документов, прокуратурой Сандовского района возбуждено административное производство по статье 10.6 КоАП РФ нарушение правил карантина и других ветеринарно-санитарных правил.

Административное производство рассмотрено, глава животноводческой фермы привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований законодательства по выплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

С мая 2010 года несовершеннолетние А. и С. проживают с отцом С. В июне 2010 года Л. (мать несовершеннолетних) обратилась в суд с заявлением о взыскании с С. алиментов в пользу несовершеннолетних детей алиментов, которое было удовлетворено. Однако, полученные средства в качестве алиментов, Л. тратила на свои личные нужды.

За все время проживания несовершеннолетних детей с отцом, Л. (мать несовершеннолетних) ни разу не навестила детей, денежных средств на их содержание не предоставляла, не интересовалась их здоровьем, результатами обучения.

С декабря 2013 года алиментные обязательства с отца С. сняты, на Л. (мать несовершеннолетних) возложена обязанность выплачивать алименты на содержание детей. Однако до настоящего времени Л. денежные средства не выплачивает.

Свое место проживания Л. скрывает как от своих несовершеннолетних детей, так и от своего бывшего мужа С.

05.03.2014 года прокуратурой Сандовского района в интересах несовершеннолетних А. 2003 года рождения и С. 2005 года рождения, направлено исковое заявление в районный суд о лишении родительских прав матери несовершеннолетних детей.

В судебном заседании установлено, что ответчица не предпринимала меры к содержанию детей, т.к. за три года раздельного проживания с детьми она прислала им всего две посылки, иных перечислений денежных средств, поступлений одежды, продуктов питания, игрушек, книг, развивающих материалов от нее не поступало.

Органами опеки и попечительства Сандовского района дано заключение о том, что исходя из интересов несовершеннолетних, поддерживают иск о лишении родительских прав Л.

Таким образом, суд вынес решение Л. лишить родительских прав в отношении несовершеннолетних А. и С.
 
16.07.2014

В Жилищный кодекс Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающие введение общественного жилищного контроля, направленного на обеспечение прав и законных интересов граждан, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, Федеральным законом уточняются нормы, касающиеся осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Кроме того, в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» вносятся изменения, уточняющие понятие аварийного жилищного фонда, перечень условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, некоторые аспекты реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, порядка распределения средств Фонда между субъектами Российской Федерации и порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счёт средств Фонда.

Предусмотрено первоочередное переселение из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
 
16.07.2014

Информируем население о следующих изменениях законодательства. Федеральным законом №192-ФЗ  от 28 июня 2014 года  внесены изменения в статьи 42 и 43 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

В части 4 статьи 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» установлен перечень случаев, при которых назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком вместо страхователя (работодателя) осуществляются непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В данный перечень включены случаи, когда невозможно установить местонахождение недобросовестного работодателя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание. Основанием для выплаты пособий является вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты пособий таким работодателем.

При реализации своего права на получение пособий в указанных случаях граждане испытывают сложности. В целях оказания им практического содействия на Фонд налагается обязанность (наряду с имеющейся обязанностью бесплатно консультировать страхователей и застрахованных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) оказывать застрахованным лицам бесплатно помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также представлять интересы застрахованного лица в судах, если застрахованное лицо заявит о необходимости оказания ему такой помощи. Порядок оказания помощи должен быть установлен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения миграционного  законодательства.

По результатам проверки на территории Сандовского района выявлены два гражданина республики Узбекистан, нарушившие установленный режим пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

В связи с чем, прокуратурой района возбуждены административные производства по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и направлены для рассмотрения по существу районный суд.

Административное производство рассмотрено, гражданка Ш. и гражданин Ж. привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
 
14.07.2014

В соответствии с Федеральным законом № 179-ФЗ от 28 июня 2014 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уголовный кодекс Российской Федерации дополняется новой статьёй 282.3, устанавливающей уголовную ответственность за предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, заведомо предназначенных для финансирования экстремистской деятельности. В примечании к данной статье указывается, что лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьёй, освобождается от уголовной ответственности, если оно путём своевременного сообщения органам власти или иным образом способствовало предотвращению либо пресечению преступления, которое оно финансировало, а равно способствовало пресечению деятельности экстремистского сообщества или экстремистской организации, для обеспечения деятельности которых оно предоставляло или собирало средства либо оказывало финансовые услуги, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Федеральным законом устанавливается уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также предусматривается конфискация имущества, полученного в результате совершения преступлений экстремистской направленности.

Также вносятся изменения в статью 24 Федерального закона «О противодействии терроризму», уточняющие ответственность организации за причастность к терроризму.
 Так, предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, заведомо предназначенных для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений экстремистской направленности либо для обеспечения деятельности экстремистского сообщества или экстремистской организации, - наказываются штрафом в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 200 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 3 лет.
 
14.07.2014
Федеральным законом №188-ФЗ от 28 июня 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" изменяется круг лиц, застрахованных по обязательному пенсионному страхованию.
Подробнее...
 
14.07.2014

Федеральным законом № 182-ФЗ от 28 июня 2014 года «О внесении изменений в статью 100 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 39 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусматривается уточнение порядка определения платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги для проживающих в общежитиях обучающихся по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения и обучающихся по данным образовательным программам по заочной форме обучения.

В настоящее время размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся определяется локальными нормативными актами, принимаемыми образовательными организациями.

Федеральным законом устанавливаются условия, от которых зависит определяемый в указанном порядке размер платы за пользование жилым помещением в общежитии для обучающихся, связанные с качеством, благоустройством, месторасположением и планировкой жилых помещений в общежитии, а также предусматривается, что предел размера указанной платы ограничивается максимальным размером, установленным учредителями образовательных организаций.

Кроме того, Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению порядка определения размера платы за коммунальные услуги в общежитиях.
 
30.06.2014
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения миграционного законодательства. В ходе проверки были выявлены 2 гражданина Республики Узбекистан находившиеся на территории района и уклонявшиеся от выезда с территории Российской Федерации продолжительное время. По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района возбуждено 2 административных производства по ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, которые переданы в Сандовский районный суд, для решения вопроса о выдворении иностранных граждан за пределы России.
 
30.06.2014
Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований трудового  законодательства.04.06.2014 в прокуратуру района поступили сведения о наличии задолженности на предприятии по заработной плате на сумму 1 млн. 492 тыс. руб. В связи с чем прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой выявлены нарушения трудового законодательства, а также несвоевременное предоставление  данным предприятием статистической информации о наличии задолженности по заработной плате.По данному факту 09.06.2014 руководству организации внесено представление об устранении выявленных нарушений трудового и иного законодательства, причин и условий им способствующих, поставлен вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. В ходе проверочных мероприятий установлено, что данная задолженность по заработной плате образовывалась по причине снижения спроса на изготавливаемую продукцию, повышения стоимости перевозки готовой продукции, а также с сезонным характером работ.
 
30.06.2014
Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности.В соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 22.12.2008 №549 «Об утверждении наличия средств пожаротушения в местах использования лесов» общество должно иметь оборудованные противопожарным инвентарем пункты сосредоточения средств пожаротушения. По результатам проверки выявлены нарушения правил противопожарного режима на предприятии, осуществляющем деятельность по заготовке древесины.По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении инженера лесного хозяйства по ч. 1 ст. 8.23 КоАП РФ.Административное производство направлено в уполномоченный орган для рассмотрения по существу.
 
30.06.2014
Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований налогового законодательства.В соответствии с п.1 ст. 9 Закона руководитель должника или индивидуальный предприниматель обязан обратиться с заявлением должника  в арбитражный суд в случае, если должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.17.04.2014 года в прокуратуру района поступила информация от Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области по факту несвоевременной подачи заявления руководителем колхоза  о признании банкротом.По факту выявленных нарушений, прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя колхоза по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ. По результатам рассмотрения постановления руководитель колхоза привлечен к административной ответственности и назначен штраф в размере 5000 рублей.
 
30.06.2014
Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований ветеринарного  законодательства.04.04.2014 года в прокуратуру района поступила информация от ГБУ «Сандовская СББЖ» о том, что при ветеринарно-санитарном обследовании животноводческой фермы, обнаружены не зарегистрированные в ГБУ «Сандовская СББЖ» и ввезенные на территорию Сандовского района без согласования с ветеринарной службой и без ветеринарно-сопроводительных документов свиньи в количестве 9 голов.По фактам выявленных нарушений прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 10.6 КоАП РФ нарушение правил карантина и других ветеринарно-санитарных правил. Административное производство рассмотрено, глава животноводческой фермы привлечен к административной ответственности, назначен штраф в размере 3000 рублей.
 
30.06.2014
Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований законодательства по выплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей.17 июня 2014 года в рамках проверки соблюдения исполнительного законодательства в деятельности территориального отдела ФССП установлено, что с А. на основании решения мирового суда производить взыскание алиментов в размере 1/3 части заработка и (или) иного дохода ежемесячно. Взыскание производить до совершеннолетия Б. С 06.2012 года – в размере  ¼ части заработка и (или) иного дохода ежемесячно до совершеннолетия В. В результате длительных действий по уклонению от уплаты алиментов  решением мирового суда у А. образовалась задолженность в размере 107364 рубля 94 копейки.06.11.2013 мировой суд приговорил А. виновным в совершении преступления по ч.1 ст.157 УК РФ (злостном уклонении от уплаты алиментов) и приговорил к исправительным работам на срок 5 месяцев с удержанием 10 % с заработка в доход государства. В настоящее время сумма задолженности по алиментам составляет 265026 рублей 25 копеек. Однако до настоящего времени А. мер к погашению задолженности по алиментам не принял, о месте работы не сообщил, документов, подтверждающих свой заработок и (или) иной доход, не представил. По факту выявленных нарушений, прокуратурой района вынесено постановление о направлении материалов проверки в орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании в отношении А. по ч. 1 ст. 157 УК РФ. Данное постановление направлено для решения вопроса об уголовном преследовании.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18