Офисы «АтомЭнергоСбыт» в Тверской области временно переходят на дистанционное обслуживание
С 19 марта Гарантирующий поставщик в Тверской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Еще раз напомним каналы связи: • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 - для системы IOS; https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android; • личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru; • звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону _8-951-321-08-95; • обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
• электронная почта
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил тверичан помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.
|