Управление Росреестра
31.07.2017
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ?

Электронная подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

•    Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
•    Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
•    Оформить анкету для получения паспорта.
•    Получить ИНН.
•    Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
•    Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись позволит:
•    Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
•    Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
•    Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
•    Вести электронный документооборот в организации.

Подробная информация -  на сайте https://uc.kadastr.ru/. Получить без очереди электронную цифровую подпись возможно в  удостоверяющем центре по следующим адресам:
г. Тверь, ул. Маршала Буденного, д.8;
г. Тверь, ул. Горького, д. 27;
г. Ржев, ул. Ленинградское шоссе, д.42а;
г. Торжок, ул. Луначарского, д.5;
г. Вышний Волочек, ул. Московская, д.9;
г. Кимры, ул. Ленина, д.44/43;
г. Конаково, ул. Учебная, д.7

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ В КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЕ?

- В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.
Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга – 1 электронная подпись. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра видит свою задачу в реализации практически универсальной электронной подписи.

На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Cертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.
- Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.
- Предоставление услуги в федеральном масштабе, в каждом регионе страны. Росреестр выдает сертификаты электронной подписи в более 300 офисах Кадастровой палаты Росреестра.
- Гарантия качества госучреждения. Удостоверяющий центр должен оправдывать доверие клиента, что не всегда возможно при получении электронной подписи в небольших фирмах.
- Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут.
- Налажена круглосуточная поддержка клиентов удостоверяющего центра.

Пресс-служба ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области