Управление Росреестра
МФЦ: доступно и качественно!

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области информирует:
В соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденном распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р, доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах (МФЦ) и иных организациях, привлекаемых к реализации функций МФЦ по принципу «одного окна», в 2016 году должна составить 80%.

Принцип «одного окна» подразумевает, что оформление бумаг происходит в кратчайшие сроки.  От заявителя больше не требуется промежуточный сбор справок. Заявитель приходит в учреждение дважды: в первый раз предоставляет пакет необходимых документов, а во второй получает пакет правоустанавливающих документов.
Стремление соответствовать высоким стандартам обслуживания, территориальная доступность, наличие необходимого оборудования и удобный режим работы позволит МФЦ удовлетворить текущие запросы населения. Прием граждан проводится в максимально комфортных условиях и с минимальными временными затратами.

Граждане обращаются с предложением предоставить им больше возможностей относительно подачи документов на государственную регистрацию в Филиале кадастровой палаты. Мы выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку работы сотрудников кадастровой палаты и теплые слова в их адрес.  Но, следуя утвержденному плану, Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области сокращает количество офисов приема-выдачи документов. Основную работу по приему документов на государственную регистрацию прав также проводят многофункциональные центры, поскольку доставка документов к месту обработки возложена на МФЦ.

На настоящий момент активно ведется дополнительное обучение сотрудников МФЦ. В ряде районов вакантные должности сотрудников многофункциональных центров заняли специалисты кадастровой палаты, качество работы которых многократно подчеркивалось в обращениях граждан. Кроме того, Филиал принимает участие в совещаниях по вопросам повышения качества оказания услуг Росреестра специалистами ГАУ «МФЦ». 

Эти мероприятия направлены на оптимизацию процедур государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на повышение качества оказания государственных услуг в  данной сфере.