Новости
23.12.2014
Сандовским районным судом гражданин Г. осужден за преступление, предусмотренное  ч. 4 ст. 264 УК РФ.Гражданин Г. находясь в состоянии алкогольного опьянении, совершил ДТП в виде опрокидывания автомобиля. В результате ДТП пассажира Д. выбросило из вышеуказанного автомобиля, который от полученных телесных повреждений скончался в Областной клинической больнице г. Твери.
Потерпевшая Д. в судебном заседании пояснила, что подсудимый Г. выплатил ей оговоренную сумму в возмещение  имущественного вреда (расходы на погребение) и компенсацию морального вреда до судебного заседания в полном объеме. Также потерпевшая просила назначить подсудимому наказание, не связанное с лишением свободы.Приговором от 19.09.2014 гражданин Г. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ и назначено наказание в виде лишения свободы сроком на три года условно с испытательным сроком 3 года с лишением права управлять транспортным средством на срок три года.
 
23.12.2014
Сандовским районным судом гражданин В. осужден за преступление, предусмотренное п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ.Гражданин В. находясь в состоянии алкогольного опьянения, находясь в д. В. взломал запорное устройство двери дома гражданки Н. откуда похитил имущество принадлежащее последней.
Приговором от 20.10.2014 гражданин В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ и назначено наказание в виде лишения свободы сроком на шесть месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы сроком один год, без штрафа.
В соответствии со ст. 53 УК РФ гражданину В. установлены следующие ограничения:
- не уходить из дома, определяемого местом пребывания в период времени с 22 часов до 6 часов,
- не посещать места проведения массовых мероприятий и не участвовать в них,
- не менять постоянного места жительства, пребывания без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы, - не выезжать за пределы соответствующего муниципального образования, определяемого местом регистрации (жительства либо пребывания), без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы.
 
23.12.2014
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма в школьных и дошкольных образовательных учреждениях.
В ходе проверки установлено, что на территории и в помещениях, занимаемых МБДОУ Соболинский детский сад, МБДОУ Большемалинский детский сад, МБОУ Большемалинская СОШ, МБОУ Березская НОШ, МБОУ Топалковская НОШ, МБОУ Старо-Сандовская ООШ, МОУ Сандовская СОШ отсутствуют знаки о запрете курения.
Таким образом, отсутствие знака о запрете курения на территории и в помещениях образовательных учреждений может повлечь неблагоприятное воздействие на организм и здоровье обучающихся окружающего табачного дыма, а также тяжкие последствия – причинение вреда здоровью граждан, что является недопустимым.По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района в Сандовский районный суд направлено 7 исковых заявлений. Производства по данным исковым требованиям прекращены, ввиду добровольного удовлетворения заявленных требований.
 
23.12.2014

Прокуратурой  Сандовского района проведена проверка соблюдения  законодательства о занятости населения.

Так, согласно п. 2 статьи 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации», при принятии решения о ликвидации организации либо, сокращении численности или штата работников организации, и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Однако, в ходе проверки установлено, что  ГБПОУ «Краснохолмский колледж», нарушил срок подачи информации о высвобождении работников данного колледжа в ГКУ Тверской области «Центр занятости населения Сандовского района».

По полученным данным из центра занятости, высвобождение работников из колледжа началось с 24.06.2014, а информация об этом поступила в службу занятости 27.08.2014. Таким образом, данные о сокращении численности работников организации предоставлена в уполномоченные органы с нарушением срока информирования, а именно по истечении 2 месяцев после высвобождения, в нарушении п. 2 ст. 25 закона о занятости населения. Для устранения нарушений законодательства прокуратурой района в отношении секретаря колледжа  вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
 
23.12.2014
Прокуратурой  Сандовского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, входе которой выявлены нарушения законодательства. Так, в соответствии с частью 1 ст. 12 Федерального закона №196 «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 №720, утвержден Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Общие требования».

В соответствии с п.4.6.1.16 ГОСТ в темное время суток не допускается отключение наружного освещения или снижение освещенности поверхности проезжей части в местах пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, за исключением случаев аварийного нарушения электроснабжения.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на территориях населенных пунктов Топоровское, Большемалинское, Лукинское, Соболинское сельских поселениях Сандовского района уличное освещение в вечернее и ночное время отсутствует.Для устранения нарушений законодательства прокуратурой района в отношении глав муниципальных образований внесены представления, по результатам рассмотрения которых  требования удовлетворены, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
 
23.12.2014
Прокуратурой Сандовского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения.В ходе проверки установлено, на территории населенных пунктов Топоровского, Соболинского, Лукинского, Большемалинского, сельских поселениях, в нарушение норм действующего законодательства, уличное освещение  в вечернее и ночное время отсутствует, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения и может способствовать совершению дорожно-транспортных происшествий и гибели людей.По фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес глав сельских поселений внесено 4 представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
 
23.12.2014
Сандовским районным судом осужден гражданин К. по ч.3 ст. 30 УК РФ – ч. 3 ст.291 УК РФ.Гражданин К. совершил покушение на дачу взятки сотруднику ГИБДД, находящемуся при исполнении служебных обязанностей, за совершение заведомо незаконного бездействия, связанного с привлечением гражданина К. к административной ответственности.  Приговором от 06 ноября 2014 года гражданин К. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30 УК РФ – ч. 3 ст.291 УК РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 150000 рублей.
 
17.09.2014

Прокуратурой Сандовского района проведена проверка лесопользователей на предмет соблюдения правил пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что в организации, занимающейся заготовкой древесины, не в полной мере соблюдались требования Правил пожарной безопасности в лесах, а именно па стационарном пункте данной организации, оборудованном противопожарным инвентарем отсутствовали: мотопомпа пожарная переносная с оснасткой производительностью до 600-800 л/мин. топоры: в количестве 10 штук, грабли: в количестве 8 штук.

По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района в отношении инженера лесного хозяйства возбуждено административное производство по ч. 1 сг. 8.32 КоАП РФ (нарушение правил пожарной безопасности в лесах), по результатам рассмотрения которого, инженеру назначен штраф в размере 5000 рублей.
 
07.08.2014

С 1 января 2014 г. вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы).

Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, стандарт используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.

Основными принципами такого образования, согласно Приказ Министерства образования и науки РФ N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", являются:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации (осуществляющей образовательную деятельность) с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Стандарт, т.е. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, должен быть направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Таким образом, Программа дошкольного образования должна быть направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
 
16.07.2014

Прокуратурой  района проведена проверка соблюдения требований ветеринарного  законодательства.

По результатам проверки сообщения о ввозе на территорию Сандовского района главой животноводческой фермы сельскохозяйственных животных в количестве 9 голов, без согласования с ветеринарной службой и без ветеринарно-сопроводительных документов, прокуратурой Сандовского района возбуждено административное производство по статье 10.6 КоАП РФ нарушение правил карантина и других ветеринарно-санитарных правил.

Административное производство рассмотрено, глава животноводческой фермы привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8